17:44

Dare to dream
пусто,нету, ни в одном списке

я хуже всех

происходит самый елементарный отбор

всё очень просто и справедливо

потому что я ноль, хуже всех, потому что я сама безответсвенность, недобьющиеся ничего в своей короткой поганой жизни, потому что я не способна бороться за своё будущее, не способно работать, доводить дело до конца, не способна ни на что, общество не нуждается в таких людях как я

не нуждается в таких паразитирующих самовлюблённых эгоистах



я ненавижу, презираю себя

за тупость, неспособность работать, лень, за постоянное провисание в мире фантазий



всё просто

я сделала слишком много ошибок

лузеры никому не нужны, им не место в обществе...








Комментарии
06.09.2005 в 18:31

hastic
вот только не надо драматизировать. Что за тест?

06.09.2005 в 18:38

Dare to dream
ваще то не тест... а всего лишь художественная школа.. всего лишь после половины(2 года из 4 уже отучилась), всего лишь именно тогда , когда я наконец то решила взяться за ум, всего лишь из-за какого-то тупого нововведения, всего лишь из-за идиотской скульптуры....



да.. ты прав, я драматизирую....
06.09.2005 в 18:43

hastic
аа, тогда еще не ффсе потеряно. придется напряцца..

вообще, ты получила хороший опыт
06.09.2005 в 18:59

Dare to dream
на счёт опыта я согласна....

как понять не всё потеряно??? мя из школы выкинули!!!!!
06.09.2005 в 19:08

hastic
ну и фиг с ней. Ты хотела закончить школу или рисовать?

06.09.2005 в 19:20

Dare to dream
хм...

я хотела доказать маме что я способна хоть чего-то могу сама достигнуть, и что у мя есть талант.... что я не бездарь....



и я хочу рисовать.............шмыг....

но видать мамаша была права....
06.09.2005 в 19:23

Нин, ты что.. пойди к секретарю, там разрешат. Поговори с директором, скажи, что сдашь скульптуру... Думаю у тебя будет еще шанс, если ты действительно хочешь... И потом, тебе сказали, что тебя выкинули, или тебя просто не было в списках?
06.09.2005 в 19:31

Dare to dream
Doors-nowhere

меня удалили из списков за неуспеваемость

у меня 3 отрицательные оценки за 2 симестр, годовая правда положительная но от этого ровным счётом никому лешче не стало

если б не скульптура(мя не было на последнем уроке когда показывали работы,хотя она у мя и была, но некому было показать потому и 2) то у мя ещё был бы шанс
06.09.2005 в 19:36

hastic
с другой стороны, если скульптуру не сдала, зачитъ что-то в этом есть..

Ты что серьезно собиралась заниматься живописью, или просто кому-то что-то доказать? А бездарь от таланта- как земля от солнца. Если у человека есть к чему-то способности-это еще не талант, но уже и не бездарь.

Потом- да, договориться пересдать наверное возможно, но это не честно по отношению к тем , кому не "дадено" второй попытки. ты одна такая?

Последнее- обществу вообще НАПЛЕВАТЬ на нас, по большому счету вообще никому до тебя нет дла, кроме тебя самой и твоей мамы.



"паразитирующий самовлюбленный эгоист"- сильно сказано!

ты видала альтруистов, любящих людей, и не достигших хотя бы лет тридцати?





Это опыт, просто опыт. надо сделать вывод.

06.09.2005 в 20:36

антигерой.
Хех, я рисовала всю жизнь... Рисовала людей... Решила попробовать поступить. Дали рисовать шарик и кирпичик. Гениальнейший провал. Разочарование в себе и своём таланте. Забросила всё начатое. Слегка присыпаный землёй талант, дальше сам с удовольствием зарылся...
06.09.2005 в 20:59

Dare to dream
Hastic

мою работу было некому показать... да, согласна скульптура не относилась к моим любимым урокам... эх...

я собиралась пойти в аниматоры... а доказывание чего-либо не мешает воплощению мечты, если им попути:)

нзн... если честно, у мя и не было даже некоего подобия мысли об узнавании если кто в похожей ситуации...

не беспокойся второго шанся мне не дадут:) я уже говорила с заучью по этому поводу...



знаю что всем на мя наплевать по большему счёту, но как то хочется верить в иллюзии что ли... уж очень я люблю мечтать эх..



ты видала альтруистов, любящих людей, и не достигших хотя бы лет тридцати?неет... я видела только свою бабушку... но её альтруизм заходил слишком далеко.. она оберегала меня не только от невзгод жизни, но и от самой жизни.я-домовырощенный цветок,который резко выкинулив сад-огород, в следствие чего он стал паразитом от переизбытка свежего воздуха :)



вывод... одын уже назрел)) когда я расстроена меня лучше не дразнить и надо мной не издеваться...больно будет :gigi:
06.09.2005 в 21:02

Dare to dream
Turis

что ж ... это доказывает пародоксальность и несправедливость жизни....буу...



нада мне перестать жить мечтами...
06.09.2005 в 21:07

hastic
Anemon , не будет, мы привычные..



слышь я знаю одного человека, который просто любил рисовать, просто поступил в институт, просто выучился ....и сделал мультик, который получил премию. ( правда в многоточии были годы мучений и тяжелой жизни)





поэтому-то и говорю "делайте выводы"



бабушки- они все такие. А родители- они плохие именно потому что гоняют нас всю жизнь. :)
06.09.2005 в 21:08

антигерой.
Anemon нет, не переставай. Поверь, жить без них скучно и монотонно, да и тупеешь постепенно... Из личных заметок
07.09.2005 в 06:58

Dare to dream
Hastic

делаю,делаю эти несчастные выводы.....

работать,работать и ещё раз работать

вот в принципе этим счас и занимаюсь достаёт учебник по физике и конспекты ну или буду усердно заниматься в ближайшем будущем))))))
07.09.2005 в 07:11

Dare to dream
Turis

переаств жить мечтами начинаешь на автопилоте продолжаешь бороться за них раз в 10 сильнее... особенность хорактера..



нормальным разуиным существом меня явно не назовёшь :tongue:
07.09.2005 в 11:38

hastic
Anemon , что сказать?

правилно, толко надо быть готовой к тому что это будет продолжаться ближайшие 10 лет жизни..
07.09.2005 в 23:42

Запарили меня такие люди.

Вы настолько похожи, что ответ у меня для всех один:



Время пробует тебя на зуб!




Всё! А дальше делай как хочешь... Нет, ошибся, как МОЖЕШЬ! Надоело мне это всем втирать... Но, видно, судьба.
08.09.2005 в 07:35

Dare to dream
Auron

хммм... видать и тебя время пробует на зуб...
08.09.2005 в 11:50

hastic
Anemon, ясный пень, пробует, всех пробует. Тебе еще повезло-ты имеешь опыт, которого нет НИ У КОГО из твоих друзей, поэтому они и не совсем понимают, насколько все серьезно. Школа- это тот же детский сад- все тебя знают, к тому же учителя не хотят портить репутацию школ, и ( по-моему ) завышают отметки. в результате люди выходят из школы, не понимая да конца "трагизм" ситуации, и то что они НИКОМУ не нужны, и борьба только начинается. а дальше.. все приспосабливаются как могут.



Auron, гм, ты-то тоже еще не выиграл схатку со временем?

А люди на самом деле все разные. Ты не сомневаешься в своей уникальности? Нет?

;-)
08.09.2005 в 16:13

Anemon Каждый миг моей жизни.
08.09.2005 в 16:50

hastic
Auron

тогда ты должен быть очень занят.. :)
08.09.2005 в 19:09

Dare to dream
Hastic

мне кажется что тут главную роль играет гмм... репутация что ли...

допустим, в первом классе ты был круглым отличником, во втором же ты схлопотал за контру пятяк, учительница посмотрит с жалостью на тебя и спишет пятяк на плохое самочусвие или на что нить другое из тоё же оперы, в результате тя вызовут к доске выслушают какой-то бред, поддакнут в ответ, в граху оценок за контрольные впишут семёрку или восьмёрку, что б меньше картину портила...

и так из года в год...



я вот сёдня по англискому отвечала, по мне моё лепетание на 10 по уровню 12 класса это не тянуло...но мне её поставили, моему однокласснику поставили 7,хотя это и на 6 не тянуло....



мне кажется что впервые люди встречается с явлением "всем наплевать на всех кроме себя" во время гос-ов

а потом начинается поступил, не поступил, приняли, не приняли на работу...
08.09.2005 в 19:49

hastic
да, наверное ты права. Только не забывай что гос экзамены- это задачи оччень низкого уровня. Я думаю, что вообще тесты с заранее подготовленными ответами-это плохо. Да это удобно для обработки, обективно. но. не видно решения, полета мысли. С приемом на работу вообще отдельная история...
08.09.2005 в 20:05

Dare to dream
Hastic

полёт мысли в решении задач... да... хотя в принципе... а реальных науках полёт мысли в решении задач порой прибавляет пару балов, а вот например с языками или историей- глухой номер, там тесты на много удобнее есть шанс угодать правильный ответ :tongue:



приём на работу... там тоже тесты :tongue: психологические и на способности, скорость т.д. т.п. ...

але бывают люди с мозгами, но без хорактера... не особо в карьере далеко уходят...
08.09.2005 в 20:11

hastic
ну, не скажи( я про мозги и характер)

про существ мужского пола которые с МОЗГАМИ но без характера могу сказать что это лучшие работники. Обычно у них нет семьи( это тоже интересно, но отдельный разговор) потому что в "свое время" они не интересовалсь этим вопросом, а потом уже поздно. Поэтому они могуд много работать, за меньшие деньги, потому что им меньше надо.

Хотя.. смотря что ты понимаешь под "характером"



а при тесты я все- равно не согласен. тысты не стимулируют мысль. в реальной работе приходится решать задачи, которые никто не решал ( "задачи", конечно, в широком смысле)
08.09.2005 в 20:53

Dare to dream
Hastic

под словом "характер" я скорее подразумеваю, высказывание собственного мнения, способность обьективно оценить свои способности, цель в жизни, умение возражать в конце концов...



кстати про семью, то любви все возрасты покорны, и семью можно создавать хоть в 50,хоть в 70, хоть в 100



вот реальный пример из жизни, пришла как то к нам в гости соседка, ровестница моей покойной бабушки (царство ей небесное), посидели они мирно попили чайку, поболтали, и решили как то что нужно им погодать, ну и нагадала я соседке поклонника, любовь, чуьть ли не свадьбу...(бабушке смерть....)все посмеялись и мирно разошлись... через 2 месяца заходит к нам таже соседка и сообщает что её школьная любовь( ныне вдовец) решил вспомнить о ней, вот и начала она снова ходить на свидания в лет эдак 66-67... :)



если у человека есть амбиции и цели, то не обязательно он согласится оаботать за меньшую плату потому что у него нет семьи...



тесты стимулируют память :tongue: правда если есть что вспоминать



есть люди способные искать новые подходы к решению жизненных задач, а есть люди способные идти только по уже вытоптанной колее... использовать уже готовые формулы жизни,тупо пялясь на неприобразованное выражение

мне кажется что их нельзя оценивать одинаково,оценка будет необьктивной...
08.09.2005 в 20:59

hastic
ну, ты конечно в общем, права.

а насчет "цели в жизни" или "цель жизни". разница, но это так, ассоциации.

а что такое готовые формулы жизни?

08.09.2005 в 21:19

Dare to dream
Hastic

хмм...

нуууу... часто встречающееся ситуации которые как правило имеют одимн и тот же исход....



самый банальный пример : парень изменяет своей девушке направо и налево,крч бабник, само собой девушке это не особо нравится, она уже на него орала,ссорилась с ним... и кончается всё тем что она его бросает... не говорю что так кончается все 100% таких случаев, но большинство так....



ну или ребёнок со школы притащид дневник с двойками, большинство родителей начнуть читать морали и вставлять мозги...



правда далеко не всегда хорошие руковолители(они то как раз чаще всего и ищут новых подходов к старым проьлемам) является хорошими родителями... являюсь частью данного примера и наоборот.. крайности...а посредственностей в мире навалом...тех самых рабочих работающих по одной формуле
09.09.2005 в 00:32

Hastic Тут такой интересный момент - я со временем очень близко знаком, и поэтому, у меня всегда есть свободное время... По знакомству, так сказать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии