00:13

Dare to dream
0

Вопрос: что луше?
1. Быть банальностью с заходами анормальности 
1  (7.14%)
2. Быть аномалией с заходами банальности 
13  (92.86%)
Всего:   14

@музыка: blind guardian- noldor

Комментарии
09.06.2005 в 11:13

hastic
проголосовал за первый вариант, потому что с таким человеком проще общаться.
09.06.2005 в 20:54

Dare to dream
Hastic

...когда ты сам банальность с заходами анормальности ;-)

эх.... просто не всегда означает интересно...

ну правда ещё и дело вкуса....

хотя.... может... ты и прав, с одной стороны...

эх....

09.06.2005 в 21:45

hastic
а чего "эх"- подумай, легко ли общаться с таким человеком( аномальным)? А как ему в коллективе будет работаться?

хотя, с др стороны, это смотря что считать аномалией, так?

10.06.2005 в 00:13

Dare to dream
Hastic

тоже правда:)))

ну хотя б у такого человека ко всему будет оригинальный подход, притом иногда именно такие люди находят выход из ситуаций в кот. люди с нормальным по общественным рамкам мышлением буксуют или сдаются:)

хорошо выделяться из толпы.... но плохо когда тебя никто не понимает

ведь иногда так нехватает совсем чуть-чуть до полного счастья, всего лишь что б тебя поняли....
10.06.2005 в 00:44

hastic
ага, хорошо бы такому оригиналу быть профессионалом ( в чем-нибудь) и иметь свою консалтинговую фирму- клиенты будут.
10.06.2005 в 00:57

Dare to dream
Hastic

хорошо бы))) но неординарнаы личность как раз и является неординарной личностью потому что скорее всего не захочет открывать подобную, ведь тогда вся оригинальность и неординарность данной личности станет банальностью...

замкнутый круг)

иногда мне кажется что некоторые неформалы стали ими только потому что хотят выделиться, а не потому что их взгляды на жизнь совпадают с идеологией какой нить субкультуры.... :(
10.06.2005 в 15:36

hastic
Anemon ,

личность как раз и является неординарной личностью потому что скорее всего не захочет открывать подобную, ведь тогда вся оригинальность и неординарность данной личности станет банальностью...-

не согласен.

думаю что неордин. личности будет интересно общаться с себеподобной.

а вообще люди стремяться выделиться разными способами, часто стремление выделиться, как ни страноо сводится к простому подражанию.

а вообще, тема интересная..

10.06.2005 в 19:10

Dare to dream
Hastic

с себеподобной-да, но вот с "жертвами" общественного мнения и моды- нет:)

разве ты ещё ни разуне стал свидетем потасовок между металюгами и гопниками?
10.06.2005 в 19:20

Lean on me.I''ll be you''re friend
Anemon

будь собой,солнце))
10.06.2005 в 22:14

hastic
Anemon , нет, не был..

хм, я подозревал причину таких размышлений, но, как вежливый человек, ( гы-гы) не спрашивал..

а ты вот не думала, что все зависит от определения- что есть "неординарная личность"- для меня например это в первую очередь личные качества, а не принадлежность к той или иной группе или движению..



11.06.2005 в 10:11

Dare to dream
Hastic

я задумывалась над данным вопросом и не раз....

личные качества человека беспорно важны, но в большинстве случаев если человек оригинален и со своей оригинальностью прямо светится на фоне одноклассников, сверстников или вообще общества, то вероятность того что он не пренадлежит ни к одной субкультуре край не мала.

ведь в соединении в группы поинтересам и является главной осбенностью человека как вида

всегда ведь хочется общаться с человеком кот. тебя понимал бы, поддерживал твоё мнения, помогал в трудной ситуации)
11.06.2005 в 10:38

Dare to dream
White_ feathers_of the wind

знать бы ещё что я и кто я.....
11.06.2005 в 13:02

hastic
Anemon ,

опасные рассуждения, как мне кажется

но в большинстве случаев если человек оригинален и со своей оригинальностью прямо светится на фоне одноклассников

- хочется спросить " а судьи кто?"

ты хочешь сказать, что в классе в основном серая масса, и, в лучшем случае несколько Личностей? так ли это на самом деле? может ты их просто плохо знаешь или НЕ ХОЧЕШЬ узнать?

да, с человеком, который поддерживает твое мнение хочется общаться и приятно обшаться, но полезнее общяться с человеком, который спорит с тобой, а не просто поддерживает твое мнение.

как тут не вспомнить Козьму Пруткова "приятно поласкать дитя или собаку, но полезнее всего полоскать рот".

11.06.2005 в 18:41

Dare to dream
Hastic

хех, каждый человек по своему уникален, с этим я не спорю, но когда данная уникальная личность не может вслух высказать своего мнения а только мямлит " я согласна с мнением того-то и того-то" ... то как бы наталкивает на мысль что не особо у неё своего мнения много, а тупое следование моде? что по поводу этого скажешь? когда пол девчёнок не только паралели но и школы ходит с одинаковой причёской и чуть ли не в одинаковой одежди, хотя многим это совершенно не идёт.... ну разве не смешно выглядят девчёнки лет 11-12 с офигенным количеством макиажа с юбкой ниже колен?

я не говорю что в классе бывает только один оригинальный человек, и с обязательной принадлежностью к субкультуре в прошлый раз я слегка преувеличила....

просто люди кот не живут модой,модными занятиями и время провождением чаще всего общаются со своими единомышленниками.

видишь ли сейчас очень модно гнать на людей с мнением отличным от твоего, модно также гнать на людей несоответсвующих обще принятым стандартам, ну если же не гонят, то просто недооценивают или вообще не желают общаться....

:) не опасные рассуждения как мне кажется, а давольно интересные)

если уже переходить на личности, то я не особо люблю спорить, не умею ине люблю:)

....а! чуть не забыла ...

судьи кто? ...бу... так видно же(смайл) ток присмотреться надо)))

аа... ещё... я не прочь бы узнать тех, кого я считаю серой массой узнать получше, но как бы они меня за человека не считают... я полностью не вписываюсь в общесвенные стандарты: не щепкообразна, не курю, не напиваюсь, по клубам не шляюсь, юбок чуть шире пояса не ношу, пероксидной блондинкой не являюсь и мозги в голове имеются ( то бишь по их мнению являюсь самой обыкновенной заучкой) научно доказанный факт- во!

следуя твоему совету иду полоскать рот ;-)
23.06.2005 в 13:46

Anemon,

интересные общественные стандарты по-твоему получаются!

девушка должна быть худой, пить курить, ( наверное ругаться), шляться по клубам, быть глупой блондинкой- оччень смахивает на "идеалы" американских фильмов( подчеркиваю- фильмов) 70-х годов.

хм. тоненькая "прослойка" 15-18 летних в Литве ( мы же о Литве говорим?) это не общество. спроси отдельно взятого индивидуума любого пола какой бы он(а) представляла нормальную девушку- наверное получишь ответ, отличный от твоего описания.

Спроси любого парня, что лучше, связать жизнь с умной женшиной или глупой. Не думаю что нормальному мужчине захочется иметь "под боком"( и в буквальном смысле тоже) глупую подругу. все остальное- рос, вес итп уже дело вкуса..



Мне кажется, более половины той "серой массы" так и делают ( может быть неосознанно).

Заметь, с возрастом это проходит, годам к 25 основная "масса" перестает присываться в вышеуказанные стандарты.



Хочешь ли ты быть оригиналом и иметь постоянные проблемы от остальных ( не вписываешся в стандарты , компании итп) или подстроиться под эти стандарты и сделать свою жизнь спокойнее ? вот в чем вопрос.

И то и другое неплохо. Важно ( для всех и всегда) - что внутри.



про опасносные рассуждения я говорил в связи с тем, что возвышаться ( подыматься, отделяться) от общества( массы) , мне кажется опасно , так как потом , со временем, перестанишь их понимать. Перестанешь понимать- не сможешь прощать. Не сможешь прощать- будешь жить на все( всех) обиженный( я)- а енто не есть приятственно



hastic

03.07.2005 в 23:06

Dare to dream
вообще то я и српашивала и на основании ответов так сказать сформировалось моё мнение по данному поводу... "...девушка может быть и глупая, главное что б была красивой...(с) "

видать я не с нормальныит людьми разговаривала а с каким то моральными уродами что ли....



04.07.2005 в 18:12

hastic
Anemon, а у кого ты спрашивала? ты уверена, что они отвечали то что думают, а перед ответом вообще подумали? - на такой вопрос могли просто дать шаблонный ответ.



Это примерно то же что спросить девушек- с кем бы они хотели жить- "С глупым качком или умным ботаником".



Что ты, например, ответишь?





и то и другое крайность, везде важна *золотая* середина.



ЗЫ а как конкретно ты формулировала вопрос? Может постановка вопроса была некорректная? А может, "выборка не репрезентативная"

04.07.2005 в 19:09

Dare to dream
хммм...вопрос " опиши девушку своей мечты" ...

дааам.... выборка самая что ни есть не репрезентативная...

да её просто не было...



ну а если они не подумали перед ответом то так сказать я здесь абсолютно не причём ведь не могу залезть в их голову...



я отвечу :"с глупым качком"

и не потому что для меня так уж больно важна внешность человека

просто вероятность того что ботаник сможет к примеру пеедвигать шкаф с такой же результативностью что и качок крайне мала и ещё потому что сама частенько засижываюсь за разнообразной литературой а если я ещё и жить буду с "ботаником" то моя квартира не только превратится в библиотеку или некое подобие гибрида музея и лаборатории, но и я не буду видеть солнечного света, а то может качок вытащит меня хоть куда за пределы 4 моих родных зелёных стен и ближайшего книжного, и ещё потому что просто напросто ненавижу чувствовать себя полной идиоткой по сравнению с кем либо, и ещё потому что ненаижу и не умею спорить и жизненно важную потребность в новой юбке( к примеру) качку бует раз в 100 легче доказать чем ботанику,он выдаст назад с полсотни доводов кот. я никак не смогу опровергнуть, да и вообще если что смогу быть уверенна что если что( нападение на улице и тд и тп) то меня защитят)))
04.07.2005 в 19:54

hastic
Anemon

O! ответ не совсем тот что я ожидал.

НО

глядя на твой ответ, почему тебя тогда не устраивает, что парни хотят иметь глупую ( это выгодно оттенит их ум !) и красивую ( было б странно если б кто-то сказал обратное ) подругу ?



Гм, качек вытащит за пределы дома... почему? а если он качек- домосед? Я ж не про туриста спрашивал.. :)



А если подумать на тему, кто (потенциально) может заработать больше денег?

не факт ведь, что качек?



И потом, почему это ты думаешь что ты все время с ним по улице ходить будешь?

У него работа- у тебя работа, вы заканчиваете в разное время, и НЕ идете домой вместе.. Даже допустим, ты ездишь на машине, все равно, на улице ты большее время проводишь одна, чем с другом( я говорю о реальной жизни )

и соответственно, вероятность, что он тебя спасет в критической ситуации- невелика просто потому, что его может не быть рядом.



А?



И наконец, про передвижение шкафов. умный ботаник догадается под шкаф подлошить коврик- а с ковриком, как известно и ребенок шкаф передвинет.











07.07.2005 в 21:29

Dare to dream
я ожидала такой реакции))

ну во-первых ты предоставил мне две крайности, а во вторых учитывая что мне изо дня в день последнее время приходится таскать коробки, то.... вывод напрашивается сам собой человек хочет от людей именно того чего ему не хватает)) мне щас например позарез нехватает чисто грубой силы))) вот как наверное и раньше тебе было изветсно подсознание великая сила и именно оно нами управляет в самые сложные и критические моменты нашей жизни так что мне кажется что ничего удивительного в том что оно и на сей раз м не продиктовало ответ( хоть это и не критический момент в моей жизни) ....



хотя смотря с какой стороны смотреть : я уже добрые недели две живу на автопилоте....



ну значит качки туристы мне больше нравятся чем качки домоседы, прадва качки туристы встречаются чаще чем туристы ботаники( если не считать таких кторое помешаны на природе, но у кот. в багаже не найдётся лишнего квадратного метра для любимой девушки, так как всё место занято сачками и другим бредом :) )



знаешь предчувствуя своя работу я могу сказать одно: я домой буду приходить офигенно поздно И мы точно не будем домой с работы возвращяться держась за ручки воркуя как ....как... голубки )



хех.. понятна покупаем джип, калашников, керзы и с преспокойной душой тяпаем на работу в любое время суток)))



кстати я вообщето могу и сама шкаф пердвинуть ( и передвигала кстати всю мебель самостоятельно , в квартире в смысле, и ту что предвигается в смысле) ну или пойти к соседу и попросить что б мне передвинули , думаю мне не откажут ;-)





наверное ты уже заметил что мнение у меня меняется с той же частотой что и настороение, то ест часто и на 180 градусов ;-)
07.07.2005 в 22:48

hastic
ха, я ожидал ответа- *с умным качком*



07.07.2005 в 22:54

Dare to dream
Hastic

:tongue:

не всегда окружающее оправдывают наши ожидания)))

точнее этого почти никогда ....
07.07.2005 в 23:10

hastic
Anemon, ээ, подруга, так случается только по нашей вине -

1) либо губы сильно раскатаны

2) либо окружающих плохо знаем
07.07.2005 в 23:28

Dare to dream
Hastic

либо живём иллюзиями,фантазиями и мечтами :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии